суббота, 9 февраля 2013 г.

я занималась сексом с младшим братом

3. Скотт показывает швы на руке в баре. Он говорит, что должен был много раз умереть на войне, и когда он во время ссоры сказал об этом своей девушке, она согласилась. "Тогда я схватил но

2. Скотт едет в бар, 30 апреля 2011 года. Шрамы на шее остались после того, как он пытался покончить с собой после ссоры с девушкой. "Мы потеряли контроль Было так много ярости и обиды. Я злился на себя. Я вошел в режим боя. Я морпех, и поэтому когда я в ярости, я знаю только одно: убей, убей, убей! Конечно, я не буду ее убивать". Скотт считает, что у всех ветеранов есть план на случай непредвиденных обстоятельств. "Каждый из нас планирует самоубийство. Мы умеем убивать и у всех нас есть план, как убить себя".

1. Брайан Скотт Остром после приступа паники в своем доме, 2 мая 2011 года. Ему сложно найти смысл в своей жизни после 2007 года, когда он с почетом уволился в запас из Корпуса морской пехоты США.

: Роспись стен квартир поможет «поселить» в комнате ребенка любимых сказочных персонажей, оживить ванную комнату изысканным морским пейзажем и облагородить кабинет стильными картинами.

После четырех лет службы разведчиком и двух туров в Ираке, 27-летний Брайан Скотт Остром вернулся домой в США, страдая посттравматическим стрессовым расстройством. “Самое главная часть моей жизни закончилась. Самая разрушительная. У меня была куча шансов приехать домой в гробу. Ничто и никогда не сравнится с этим, и я пытаюсь примириться”, говорит Скотт. Посттравматическое расстройство началось у него после второго тура в Ираке, когда он служил в Фаллудже со 2-м разведбатом морской пехоты. “Это был самый жестокий период в моей жизни. И я не мог понять этого, пока был там. Пока был частью этого”. Уволившись в запас, Скотт прилагал массу усилий, чтобы поддерживать нормальные отношения с людьми и не потерять работу. Но сложнее всего было избавиться от воспоминаний об Ираке. Почти лет спустя, Скотт до сих пор не может полностью оправиться от шока. Несмотря на то, что он горд своей службой и уважает товарищей-морпехов, он по-прежнему винит себя за то, что сделал или не сделал на войне, в которую теперь не верит.

Дата: 11.01.2012Рубрики: | Теги: , , ,

Фоторепортажи о событиях в мире

Добро пожаловать домой история ветерана Скотта Острома : НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

Комментариев нет:

Отправить комментарий