воскресенье, 10 февраля 2013 г.

лептонное оружие и его создатели

  - Да, я понимаю. Кто вы? - Если бы я мог его видеть, мне было бы спокойней.

  - Приветствую вас, доктор Грин! Вы понимаете мою речь? - Металлический голос. Непонятно - мужской или женский, что-то среднее.

  Он смотрит и молчит, хотя я абсолютно уверен, что он может заговорить со мной. Теперь и я как-бы смотрю на 'него'. А может - это 'она'?

  А сейчас он сфокусировался на мне. Будто смотрит мне в глаза. Но я ничего не вижу кроме этот яркого слепящего белого света отовсюду. К тому же я не уверен, что у меня есть глаза.

  Новое ощущение. Нарастает. Все сильней и сильней. Теперь можно с уверенностью сказать, что это ощущение присутствия. Присутствия кого-то подобного мне. Разумного. Способного мыслить. Любопытно...

  Интересно, я могу двигаться? Сейчас попробуем, та-а-ак... Великий Боже, это поразительно! Такое впечатление, что я сдвинулся с места, и при этом словно по-прежнему заполняю каждую точку этого замкнутого объема.

  Невероятно! Я не чувствую привычного, но ощущаю новое и при этом не испытываю дискомфорта. Скорее даже наоборот. Как будто всегда так и было. И совсем не страшно. Спокойствие...

  Белый свет. Яркий белый свет. Ничего не вижу. Боже, где я? Странное ощущение, что есть объем. Я будто заполняю весь этот объем, находясь в каждой его точке. Нет ощущения тела.

  Ученые развитого мира находятся на пороге нового открытия, способного решить практически любые проблемы всего человечества, населяющего Землю. Жителям Конфедераций оно должно принести немыслимое процветание и решение проблемы нехватки ресурсов, жителям зон отчуждения - быструю, безболезненную смерть, без загрязнения окружающей среды.

  Цивилизованное общество не гуманно. Варвары уничтожаются войсками Конфедераций как больной скот, над пленными проводятся бесчеловечные опыты. Благодаря этим опытам семнадцать лет назад немецкие ученые изобрели газ, состав которого пагубным образом влияет на центральную нервную систему варваров, отбивая у них тягу к жизни. При возрастании количества набегов из какой-либо зоны отчуждения, этот газ распыляется авиацией развитой цивилизации над приграничной областью зоны, что снижает агрессию диких племен в разы. Набеги прекращаются на несколько месяцев.

  Цивилизованное общество в массе своей атеистично, верующих в Высшую Силу практически нет. В роли Бога выступает Наука. Варвары - язычники, поклоняются множеству местных божков и священных духов.

  Между Конфедерациями заключены договора о взаимопомощи и союзе. Войны (локальные стычки) ведутся только по границам Конфедераций. Цивилизованное общество защищается от набегов на их форпосты диких племен варваров. Внутри границ, в глубине территорий, контролируемых конфедератами, относительно спокойно.

  На Африканском, Австралийском и Южноамериканском материках зоны отчуждения, основным населением которых являются дикие племена, отвергнувшие научный путь развития общества. Помимо этих обширных зон, существуют еще три: Британские острова (цивилизованное население было окончательно вытеснено на материк варварами), Дальневосточная (малонаселенная область) и Японская (цивилизованные острова постигла та же участь, что и Великобританское общество). Антарктида считается никем не заселенной.

  Параллельное человечество расколото на двое. Высокотехнологичная цивилизация, с крайне развитой наукой состоит из трех Конфедераций: Американской (Североамериканской), Немецкой (Европейской) и Русской (Азиатской).

  Параллельная Земля. Названия континентов схожи с нашими, отличий в их расположении нет. Идентичные климатические условия. Животный и растительный миры большей частью гибридизированы человечеством.

  Господи, Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй нас, грешных...

Размещен: 11/05/2012, изменен: 29/08/2012. 94k.

(damatik@mail.ru)

Владимиров Андрей Николаевич:

Владимиров Андрей Николаевич. Белый куб

Комментариев нет:

Отправить комментарий